Как культурные и исторические аспекты России влияют на создание парфюмерных композиций?
Как культурные и исторические аспекты России влияют на создание парфюмерных композиций?
Я думаю в России, культурологически, принято вникать глубоко в смысл вещей. В целом. Читать, знакомиться с предметами искусства, читать разнообразную литературу. И это, однозначно, влияет и на создание парфюмерии. Так как это искусство, в том числе, и интерпретации. Разумеется, знакомство с полотнами живописи, прекрасными фильмами и музыкальными произведениями, биографиями выдающихся исторических личностей и мировой мифологией и даже российскими городами, дает мне огромное пространство для творчества.
Например, мировой мифологии посвящена целая коллекция моего бренда “Викинги и кельтская мифология”: духи – “Солнце в Аслауг”, “Дева Озера”, “Близость Этельстана”. А также “Афродита”. Выдающимся личностям посвящены: “Хемингуэй”, “Петербург Петра Великого”, “Харлей 266-го Папы Римского”. Парфюм “Парамарибо” посвящен одноименной песне джаз-группы “Квартал”.
А российскому фильму “Упасть Вверх” приурочен мой одноименный аромат.
Хочу подытожить: чем обширнее парфюмер осведомлен и подкован, культурологически, тем легче ему создавать, абсолютно, новые духи!