#popup:myform
мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом

Стратегический маркетинг

  • разработка маркетинговых и продуктовых стратегий
  • оптимизация пользовательского опыта
  • создание локального брендинга

Маркетинговые коммуникации

Цели и задачи
Формирование лояльной аудитории

Подготовка полезного контента: посты в социальных сетях, статьи в блог, трансляции и вебинары. Используются лид-магниты, которые уведомляют клиентов о скидках и акциях

Построение бренда

Формирование и трансляция единого фирменного стиля и Tone of Voice во всех каналах общения — на сайт, в мобильном приложении, в социальных сетях и на наружной рекламе

Стимулирование сбыта

Запуск рекламных кампаний в онлайн- и офлайн-сегментах — контекстная реклама, таргетинг, поисковое продвижение, видеоролики, билборды

Запуск товара

Анализ рынка, формирование УТП и брендинг — позиционирование и фирменный стиль, тестирование каналов продвижения и запуск рекламных кампаний

Анализ клиентов

Оценка реакции покупателей, масштабирование удачных решений, отработка негатива и корректировка маркетинговой стратегии

Поддержка сбыта

Запуск привлекательной брендованной рекламы, с целью удержать позиции на рынке

Стратегический маркетинг
Мы успешно развиваем бизнес наших клиентов

Разработка стратегии

Поможем выстроить эффективную стратегию продвижения вашего бренда. Рассчитаем сроки и ожидаемые результаты.
Инструменты стратегического маркетинга
Самые востребованные методы, которые используют для анализа внешней и внутренней среды компании
1
SWOT-анализ
Это анализ четырёх групп факторов, которые влияют на компанию: сильные стороны (strengths), слабые стороны (weaknesses), возможности (opportunities) и угрозы (threats). Факторы вносят в таблицу и создают на основе их анализа матрицу возможных решений
2
PEST-анализ
Этот метод похож на SWOT-анализ, но c его помощью изучают только внешнее окружение компании. Исследуют четыре группы факторов: политические (political), экономические (economic), социальные (social) и технологические (technological)
3
Матрица БКГ
Это метод анализа направлений деятельности компании: какие дают основную прибыль, какие могут дать её в будущем, а какие приносят только убытки
4
Матрица Портера
Её используют, чтобы оценить перспективы бизнеса. При исследовании рассматривают пять факторов, влияющих на компанию: покупателей, поставщиков, товары-заменители, новых конкурентов и действующих конкурентов
5
Матрица Ансоффа
Это модель, описывающая возможные стратегии роста компании. Стратегию подбирают, основываясь на том, с каким типом рынка и с каким типом продукта работает компания

8 самых эффективных методов продвижения бренда

  • 1
    Упаковка товара — бренд, выгоды, контакты производителя
  • 2
    Сувенирная продукция — ручки, футболки, кружки с логотипом продукта
  • 3
    Установление прочных контактов и прямые продажи
  • 4
    Сервисное обслуживание — покупатель повторно обращается в компанию
  • 5
    POS-материалы — реклама товаров и услуг в местах продаж
  • 6
    Телемаркетинг, рассылки через email и мессенджеры


  • 7
    Стимулирование продаж — реклама товаров и услуг


  • 8
    PR — полезный контент, пресс-конференции, брифинги, публикации в СМИ, привлечение лидеров мнений и спонсорство
«Какой бы красивой ни была стратегия,
время от времени следует смотреть на результаты»
Уинстон Черчилль
Что означает маркетинговые коммуникации?
Это общение, нацеленное на продажу товара или услуги
А какие у него дополнительные цели?
Формирование лояльности клиентов, построение бренда
Как выглядит структура маркетинговой коммуникации?
Отправитель → сообщение → кодирование → путь по каналу передачи → получатель (ЦА) → декодирование (реакция ЦА)
Какие есть виды маркетинговых коммуникаций?
Реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, директ-маркетинг, программы лояльности, брендинг, продуктовые презентации, паблисити
А какие каналы коммуникации?
Это все способы информирования аудитории. Например, корпоративный блог
НАШИ КОНТАКТЫ
Офис
+7 (962) 117 56 97
Электронная почта
cenimcom@yandex.ru
График работы
пн-пт c 09:00 до 18:00

Оставьте заявку и наши специалисты

в ближайшее время свяжутся с вами

Made on
Tilda