#popup:myform
мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом

Стратегический маркетинг

  • разработка маркетинговых и продуктовых стратегий
  • оптимизация пользовательского опыта
  • создание локального брендинга


8 самых эффективных методов продвижения бренда

  • 1
    Упаковка товара — бренд, выгоды, контакты производителя
  • 2
    Сувенирная продукция — ручки, футболки, кружки с логотипом продукта
  • 3
    Установление прочных контактов и прямые продажи
  • 4
    Сервисное обслуживание — покупатель повторно обращается в компанию
  • 5
    POS-материалы — реклама товаров и услуг в местах продаж
  • 6
    Телемаркетинг, рассылки через email и мессенджеры


  • 7
    Стимулирование продаж — реклама товаров и услуг


  • 8
    PR — полезный контент, пресс-конференции, брифинги, публикации в СМИ, привлечение лидеров мнений и спонсорство

Маркетинговые коммуникации

Цели и задачи
Формирование лояльной аудитории

Подготовка полезного контента: посты в социальных сетях, статьи в блог, трансляции и вебинары. Используются лид-магниты, которые уведомляют клиентов о скидках и акциях

Построение бренда

Формирование и трансляция единого фирменного стиля и Tone of Voice во всех каналах общения — на сайт, в мобильном приложении, в социальных сетях и на наружной рекламе

Стимулирование сбыта

Запуск рекламных кампаний в онлайн- и офлайн-сегментах — контекстная реклама, таргетинг, поисковое продвижение, видеоролики, билборды

Запуск товара

Анализ рынка, формирование УТП и брендинг — позиционирование и фирменный стиль, тестирование каналов продвижения и запуск рекламных кампаний

Анализ клиентов

Оценка реакции покупателей, масштабирование удачных решений, отработка негатива и корректировка маркетинговой стратегии

Поддержка сбыта

Запуск привлекательной брендованной рекламы, с целью удержать позиции на рынке

Стратегический маркетинг
Мы успешно развиваем бизнес наших клиентов

Разработка стратегии
+7 962 117 56 97

Поможем выстроить эффективную стратегию продвижения вашего бренда. Рассчитаем сроки и ожидаемые результаты
Инструменты стратегического маркетинга
Самые востребованные методы, которые используют для анализа внешней и внутренней среды компании
1
SWOT-анализ
Это анализ четырёх групп факторов, которые влияют на компанию: сильные стороны (strengths), слабые стороны (weaknesses), возможности (opportunities) и угрозы (threats). Факторы вносят в таблицу и создают на основе их анализа матрицу возможных решений
2
PEST-анализ
Этот метод похож на SWOT-анализ, но c его помощью изучают только внешнее окружение компании. Исследуют четыре группы факторов: политические (political), экономические (economic), социальные (social) и технологические (technological)
3
Матрица БКГ
Это метод анализа направлений деятельности компании: какие дают основную прибыль, какие могут дать её в будущем, а какие приносят только убытки
4
Матрица Портера
Её используют, чтобы оценить перспективы бизнеса. При исследовании рассматривают пять факторов, влияющих на компанию: покупателей, поставщиков, товары-заменители, новых конкурентов и действующих конкурентов
5
Матрица Ансоффа
Это модель, описывающая возможные стратегии роста компании. Стратегию подбирают, основываясь на том, с каким типом рынка и с каким типом продукта работает компания
«Какой бы красивой ни была стратегия,
время от времени следует смотреть на результаты»
Уинстон Черчилль
Что означает маркетинговые коммуникации?
Это общение, нацеленное на продажу товара или услуги
А какие у него дополнительные цели?
Формирование лояльности клиентов, построение бренда
Как выглядит структура маркетинговой коммуникации?
Отправитель → сообщение → кодирование → путь по каналу передачи → получатель (ЦА) → декодирование (реакция ЦА)
Какие есть виды маркетинговых коммуникаций?
Реклама, стимулирование сбыта, личные продажи, директ-маркетинг, программы лояльности, брендинг, продуктовые презентации, паблисити
А какие каналы коммуникации?
Это все способы информирования аудитории. Например, корпоративный блог

Оставьте заявку и наши специалисты

в ближайшее время свяжутся с вами

Made on
Tilda